Помощь Qiwi

Киви Кошелек – это онлайн система, в которой можно проводить различные операции с денежными средствами. Например, зарегистрированный и авторизованный пользователь может оплачивать услуги, переводить средства, выводить их, а также пополнять кошелек и многое другое. Все это можно сделать прямо в личном кабинете, а еще с помощью терминалов Киви, которые находятся в большинстве городов страны.

Иногда с кошельком могут возникать проблемы и неполадки. Однако практически все проблемы можно решить, на сайте есть удобная система техподдержки, а также широкий FAQ.

Рассмотрим наиболее частые проблемы, возникающие у пользователей кошелька, а также способы их решения.

Наиболее частые проблемы

Итак, как уже было сказано, с кошельком могут возникать некоторые трудности в процессе его использования. Главное своевременно обратиться в поддержку, чтобы узнать, как их устранить.

Основные проблемы:

  1. Блокировка кошелька. Qiwi Wallet может оказаться без причины заблокированным.
  2. Нет СМС-подтверждения платежа. СМС могут не приходить.
  3. Не дошел платеж через терминал. Основная проблема, связанная с терминалами Киви.
  4. Ошибочный платеж. Платеж, который вы отправили случайно и т.д, можно отменить.
  5. Удаление аккаунта. Это скорее частый вопрос. Многих пользователей интересует отключение кошелька.

Итак, рассмотрим подробнее решение этих проблем.

Блокировка кошелька

Если случилось так, что ваш кошелек заблокировали без вашего ведома – есть решение. Вам нужно в срочном порядке обратиться в техподдержку. Она работает и без авторизации. Нажмите на “Помощь” внизу главной страницы, затем перейдите по “Обращение в техподдержку” > “Служба безопасности” и нажмите на “Разблокировать кошелек”.

Далее, введите все необходимые данные для восстановления. Укажите номер кошелька, ФИО. Затем, опишите возникшую проблему. После, введите e-mail. Прикрепите страницы паспорта и другие документы, если хотите, чтобы заявку рассмотрели быстрее. Затем введите данные паспорта. Нажмите “Отправить”.

Ваша заявка будет рассмотрена в ближайшее время и операторы Киви постараются найти причины блокировки и решить эту проблему.

Не приходят СМС для подтверждения

Если вы часто проводите операции со средствами через Киви кошелек, то СМС-подтверждения особенно важны. Они нужны для того, чтобы внимательно отслеживать движения средств, пресекать вмешательства посторонних лиц в ваш кошелек.

Если они перестали приходить, нужно выполнить вход в Киви кошелек на официальном сайте Киви https://qiwi.com/ и нажать на ссылку “Помощь”. Далее, перейдите по “Обращение в поддержку” > “Qiwi Кошелек” > “SMS Подтверждения платежей”.

Теперь введите свой номер кошелька, а также подробно опишите произошедшее. Нажмите “Отправить”.

Теперь, ваше сообщение будет получено техподдержкой и вы получите ответ в ближайшее время.

Не дошли деньги через Qiwi-терминал

Многие в курсе, что через терминал можно перевести деньги на Киви кошелек.

Если вы пополнили кошелек/перевели средства и так далее через терминал Киви, а платеж не дошел – это тоже повод обратиться в поддержку.

Однако стоит, все же, подождать пару дней, так как у движения средств Киви есть крайний срок.

Если он прошел, а деньги не пришли – войдите в личный кабинет Киви и перейдите по ссылке “Помощь” > “Я положил деньги на счет, но они до сих пор не поступили”.

Здесь будет подробная инструкция с дальнейшими действиями в данной ситуации. Вам нужно проверить платеж Киви. Вы можете перейти по ссылке во второй строчке, если платеж не нашелся и обратиться в поддержку. Плюс, если платеж не прошел, однако обозначается как успешный – пройдите по ссылке в третьей строчке.

Скорее всего, после того, как вы проверите статус платежа – он будет находиться в статусе обработки. Если же нет – вы всегда можете обратиться в поддержку, где вам постараются помочь.

Как отменить платеж

Если вы отправили платеж не на те реквизиты, или же не в то время – его можно постараться отменить. Для этого, перейдите по ссылке “Помощь” на главной странице официального сайта https://qiwi.com/. Далее: “Обращение в техподдержку” > “Qiwi Терминал” > “Ошибочный платеж”. Поддержка постарается решить проблему.

Укажите все необходимые сведения. Введите терминал, дату платежа, номер телефона, верный номер счета/телефона, код операции, сумму. Далее, подробно опишите проблему. Приложите скрин или скан чека при наличии. Укажите электронный адрес почты для связи с вами, а также телефон. Нажмите “Отправить”.

Форма будет отправлена. Вам ответят в ближайшее время и постараются решить возникшую проблему.

Как удалить аккаунт Qiwi

Если вы хотите удалить аккаунт в Киви и удалить кошелек – вы также можете обратиться в раздел “Помощь”, где есть прямая ссылка на удаление. Нажмите на “Как удалить кошелек?”

Далее, вы увидите информацию о правилах автоматического удаления кошелька. Если вам нужно удалить Киви Кошелек прямо сейчас, нажмите на ссылку “Удаление аккаунта”.

Теперь, заполните небольшую форму. Укажите электронный адрес почты, ФИО и причину удаления. Нажмите “Отправить”.

Нажмите “Отправить”. Ваш Qiwi кошелек будет вскоре удален.

Вопросы и ответы

У пользователей, которые активно пользуются кошельком, или же, только начинают знакомство с системой – часто возникают одни и те же вопросы. Чтобы каждый лишний раз не обращался с ними в поддержку – Киви создал большой раздел с вопросами. Перед тем, как писать непосредственно в техподдержку – ознакомьтесь с этим списком.

Вы сможете просмотреть вопросы, перейдя по ссылке “Помощь”.

 

Нажав на определенный интересующий вас вопрос – можно прочитать подробный ответ от Киви. Если не найдете в нем нужных сведений – обратитесь непосредственно в поддержку.

Горячая линия

Если вы, по какой-то причине, не имеете возможности обратиться в техподдержку на сайте – можете позвонить по горячей линии Киви.

Горячая линия: 8-800-707-77-59.

Отзывы

Отзывов на Киви кошелек довольно много, однако они довольно неоднозначны. Есть те пользователи, которые вполне успешно пользуются системой, а есть и те, кому в чем-то не повезло. Рассмотрим некоторые комментарии, находящиеся в открытом доступе.

Первый комментарий положительный. Пользователю помогли разблокировать кошелек.

Следующий отзыв также положительный. Пользователь доволен оформлением карты “Совесть”.

Следующий комментарий нейтральный. Клиенту не удалось обновить статус в таблице.

Следующий комментарий положительный. Клиент доволен системой в общем.

Последний комментарий отрицательный. Пользователю заблокировали кошелек.

Что касается блокировки кошелька – помните, что ваш аккаунт автоматически удаляется, если вы не пользовались им в течение полугода.

 

Таким образом, если у вас возникла какая-либо проблема в работе с сервисом – обратитесь в техподдержку или позвоните по горячей линии. С вами свяжутся в ближайшее время и постараются решить проблему.

Ссылка на основную публикацию
Помощь Qiwi
Киви (QIWI) Кошелек